Car Diagnostic Tool Launch x431 V. Features and Advantages of The Scanner

Reviews
150153
Affiliate Disclaimer

Please note that some links on autozaycev.com are affiliate links. We may receive commissions at no additional cost to you if you follow our links and make a purchase from one of our partners.

Privacy PolicyAffiliate Disclaimer
Что такое Launch x431 V
  • Blog / 
  • Reviews / 
  • Car Diagnostic Tool Launch x431 V. Features and Advantages of The Scanner

The tendency for modern vehicles to become more complex is forcing mechanics to use more advanced repair and maintenance technologies. This applies in large part to diagnostics. 

No repair can be done without it. The electronic control and monitoring systems should be diagnosed first of all. Adapters and scanners are used for this purpose, and one of the most advanced is presented by Launch.

What is Launch x431 V

The job of an automotive diagnostician gradually crystallized into a separate profession. Like any craft, it requires special equipment. If a decade ago, the diagnostician could get by with a simple adapter and an ordinary laptop, or even a cell phone, today the requirements for diagnostic equipment have changed radically.

For effective diagnosis, fault location or reprogramming of a module or control unit, this approach is no longer sufficient. The hardware and software developers at Launch are well aware of this.

Launch x431 V, manufacturer and configuration

The Chinese company Launch has been developing diagnostic equipment and software since 1992. During this time, the company has taken a leading position in the global market of diagnostic equipment, and also produces elevators, tire changers and balancers, camber adjustment stations, professional equipment for car service and measuring tools.

In the early 2000s, the company released the first generation of diagnostic scanners, which became popular not only in the home country of the brand. The USA, the UK, Australia, Japan, the European Union, the UAE - this is not a complete list of the countries where Launch has its official representative offices. However, the real breakthrough on the world markets was marked by the Launch x431 scanner in 2003.

Open diagnostic platform, ability to update databases via the Internet, support for almost all equipment in the world car fleet - such innovations could not be failed to be appreciated by car service centers around the world. In the CIS countries alone, more than 30,000 Launch x431 devices are in operation.

The fifth generation of the Launch x431 V scanner is still in great demand, although since its premiere the company has already managed to release more advanced models of the car scanner. The fifth generation of the device is equipped with a full set of necessary equipment to start working immediately after receiving the device.

Launch x431 V set:

  • 8-inch tablet with Android 9.0;
  • OBD II adapter;
  • more than 20 DLC OBD II connector adapters for 98% of brands and models of cars on the market;
  • adapter extension cable;
  • USB cable and charger for the tablet;
  • adapter power cable for those cases where power is not supplied to the diagnostic connector;
  • documentation package with the warranty sheet;
  • shockproof case for storage and transportation;
  • unique serial number for company registration and activation of the device and software.

After activation, all possible database and software updates are available to the user free of charge for two years from the date of activation.

Technical Specifications

Technical Specifications LAUNCH X431 V
Operating systemAndroid 9.0
RAM3 GB
Internal memory capacity32 GB (up to 128 GB)
Screen diagonal8 inches
ScreenCapacitive Touch
Screen resolution1280x800 pixels
Front Camera2 MP
Back camera5 MP
Wi-Fi802.11a/b/g/n/ac (2,4 GGz/5 GGz)
CompatibilityBluetooth
Battery5000 mAh

The best choice

Affordable multi-car diagnostics tool

A universal scanner that covers 98% of today's automotive industry

Advantages of Launch x431 V

This scanner has a lot to offer the technician. Unlike other devices, the Launch provides a complete, self-contained kit for full operation. In addition, the Launch x431 v scanner has a number of significant advantages:

  1. Coverage of the global passenger car fleet of about 98%.
  2. Powerful diagnostic functions and accurate scanning results.
  3. The scanner runs on the Android 9.0 system supported by a powerful 2.0 GHz quad-core processor.
  4. By default, it works with the DBSCar IV diagnostic connector in a rugged plastic housing. If necessary, you can use a wired extension cable, if the diagnostic connector in the car is installed in a hard-to-reach place.
  5. The adapter has an autonomous power supply if the car's diagnostic connector does not provide 12 V voltage to the adapter.
  6. One-click updates via Wi-Fi.
  7. Supports remote diagnostics.
  8. The scanner supports 15 most demanded functions.
  9. Supports additional modules that can be purchased if necessary - Wi-Fi printer, endoscope, immobilizer programmer and a number of other additional.

The compact and ergonomic design of the scanner is fully protected from external influences, shock loads due to the industrial dust and moisture protection IP65. It comes with a rubberized pouch that prevents damage if it is dropped from a height of about one meter. However, it is worth remembering that this is high-precision electronics that do not like careless handling.

Launch x431 scanner version comparison 

The x 431 v Car Diagnostic Scanner is not the only model developed by Launch for efficient diagnostics. However, the fifth version remains the most popular because of its affordable price and huge capabilities. There are a number of modifications of the device.

Scanner Model →

↓ Characteristics
Launch х431 PADIILaunch х431 ProLaunch х431 Pro 3
Processor, GHz / cores2.0 / 81.3 / 41.8 / 8
Screen diagonal inches/pixels10.1 / 1920 х 12008 / 1280 х 80010.1 / 1920x1200
Operating systemAndroid 4.4Android 7.0Android 9.0
RAM/internal memory, GB2/64, EMMC2/323/32
Expanding memoryup to 128 GB, microSD/TFup to 32 GB, microSDup to 2 TB,
microSDXC
Front/rear camera, MP5.0 / 8.0- / 5.05.0 / 8.0
Connection interfacesWi-Fi, Bluetooth, USB, HDMIWi-Fi, Bluetooth, USBWi-Fi, Bluetooth
Battery, mA12000, Li-Pol4680, Li-Pol7000, Li-ion

Launch х431 PADII

This scanner model differs from the basic scanner model in that it has a more powerful work tablet processor. In addition, the device can be used for trucks, navigation and communication system diagnostics. The scanner supports connection of additional modules, in particular a four-channel oscilloscope and an endoscope.

The tablet has a 2.0 GHz 8-core processor, a 10-inch touch screen, 64 GB of built-in memory, expandable up to 128 GB. The most important difference from the younger versions is the ability to update up to three years from the date of activation, as well as a database of more than 200 cars.

Launch х431 Pro

The Launch Pro Series is one step below the PAD II in the instrument hierarchy, but it has also proven to be a good fit. Especially after the upgrade in 2020. For example, the tablet body got a depot for storing the adapter with a lifting system, the tablet itself is no longer from third-party manufacturers, it is made by Launch.

The device runs on Android 4.0 under the control of a 1.3 GHz quad-core processor. By default, the tablet has the fifth version of the software without screen rotation support, there is only one rear camera, and audio jacks are not provided by the design, unlike the older versions.

Launch х431 Pro 3

The device entered the market in the summer of 2020 and differs from other scanners of the Pro family in that it has two versions: car and truck. The fourth generation Launch x431 Pro 3 scanner uses a proven tablet from Lenovo with an 8-core processor and 3 GB of RAM, a higher-resolution screen and two cameras.

The software package has been slightly modified, but it remains as functional and supports most cars manufactured in Europe, USA and Asia. The number of functions is almost the same as in the Launch x431 V scanner.

Almost all X-431 V Launch scanners that are purchased separately can use both Android and iOS software.

Compatibility with Launch x431 V Auto Scanner Brands

The company claims that the device's software covers 98% of the world's vehicle fleet. In addition, new makes and models are added during the update process, and the update is available for two years from the date of registration for free. After that period, you will need to pay extra for the update. 

The full up-to-date updated list of supported brands can be found on the company's website.

However, even without updates, almost all cars that are operated in the U.S. and Europe can be diagnosed with the Launch x431 V scanner.

How the Launch x431 V adapter works

After purchasing the adapter, you need to activate it, perform an initial update of the databases and software, perform a simple setup and get to work.

Activation

To activate the device, you must have a unique serial number, which is supplied and sealed in a disposable envelope. To register, you must start the scanner, after which a dialog box will pop up with a choice: register or log in to your existing account.

Creating an account is simple - you must enter your personal data, after which the client will receive an email with a confirmation code.

After that, you need to activate the adapter by entering the serial number in the dialog box.

When the activation is successful, you need to update the software and databases via Wi-Fi.

Configure

The basic setup is to fill in the workshop data, which will allow it to be automatically entered into customer reports. All reports are stored in the system memory of the scanner, so you can always find the customer vehicle and trace the diagnostic history. Optionally, reports can be printed via the printer module.

Diagnosis

The scanner communicates with the adapter via wireless Wi-Fi network. To get started, find the OBD II connector in the car and connect the adapter to it. After turning on the ignition the adapter is powered, as evidenced by the lit LED on the adapter body.

After turning on the tablet, you must select the make of the vehicle being diagnosed.

The scanner determines the model, VIN code, engine type, year of manufacture and other basic information. The interface will prompt you to select two diagnostic options - automatic or manual. 

In manual mode, you can select the vehicle system or unit to be checked by yourself. In the smart scan mode, the device will scan all systems by itself and if there are errors, it will give you a list of them.

List of operations

The basic version of the Launch x431 V scanner allows you to perform a lot of operations:

  1. Automatic VIN detection when connected to the vehicle in smart diagnostic mode.
  2. Reading all types of errors in any system of the car - gearbox, climate control system, air suspension and adaptive suspension and steering.
  3. Removing errors from electronic systems.
  4. Real-time data display for fault code identification, testing of ignition systems, power system pressure, cylinder compression, ABS.
  5. Graphing and analyzing data with the ability to save it in a report to the customer's personal card.
  6. Support of the 15 most common and frequently used functions. For example: throttle adaptation, resetting of steering calibration (electric power steering), resetting of data of tire pressure control system, ABS, brake system pressure, matching of alarm, battery, calibration of optics, automatic transmission and variator training, matching of injectors operation and many others.
  7. Additional modules support - wireless printer, oscilloscope, endoscope, immobilizer programmer.
  8. One-click update after registration and two-year warranty period after activation.
  9. Store reports, charts and maintenance cards in cloud storage, saving device resources.
  10. Providing repair and maintenance data on the vehicles being tested on demand.

Overall, the diagnostic scanner is great for professionals. Reviews of the Launch x431 V scanner from professional diagnosticians confirm the tremendous capabilities of the device. In its price niche, the device is still unmatched.

Launch x431 V scanner analogue review

As of 2022, the market for diagnostic scanners is saturated with both high-quality devices and inexpensive devices with reduced functions. In general, scanners are divided into multi-brand, mono-brand (dealer), and inexpensive scanners for basic data reading.

  • Autel MaxiSys MS919
    Like Launch, it is considered a multi-brand scanner with support for about 90 car brands. Supports original manufacturer repair documentation, advanced diagnostics, OEM coding and block programming. The scanner analyzes trouble codes, delivers repair tips and manuals, and supports an online database and technical bulletins from the manufacturer.

New for 2021

Multi-brand scanner

Allows you to perform all basic OEM-level diagnostic procedures (errors, parameters, activations, test blocks, etc.).

  • Delphi DS150E

Inexpensive multimaster scanner, which was developed by the Swedish company Autocom. It is considered a semi-professional model, but the official device has access to a huge amount of repair information available immediately after user registration. The manufacturer claims to cover the diagnostic needs of more than 48,000 car models. The scanner automatically detects the car model, VIN code, recognizes errors, reads operational information with the possibility of comparing it with the nominal one.

Budget option

Semi-professional model

Designed for diagnostics of cars and trucks of foreign production. Works via USB and Bluetooth.

  • FCAR F7S-G

Mid-priced car scanner made in China. It can work with most popular models, including those manufactured in China. The big plus of the FCAR F7S-G scanner is the ability to work with an extensive off-line database. The disadvantages include an inexpensive slow 10-inch tablet based on an old Freescale processor (1.2 GHz). However, the disadvantages are compensated by the reasonable price of a two-year free updatable database.

Price=Quality

The newest model of FCAR diagnostic scanner

Specialized for monitoring special vehicles, cars, trucks, diesel and gasoline vehicles, F7S-G is based on modular technology, which accelerates the testing and troubleshooting of the vehicle.

  • Carman Scan VG+
    It is considered the most powerful and efficient scanner among professional models in its price category. It supports diagnostics of almost the entire car fleet of Chinese, European, and U.S. manufacture. The possibilities of the device exceed those of a simple multimode scanner, because it can work as a motor-tester and simulator of any sensor operation. It is possible to perform both computer and instrumental diagnostics. One of the most expensive devices for professional use.
  • Launch Pilot Scan
    Another model from the Chinese brand Launch. The Pilot Scan is designed for car service centers and dealerships. Its main functions include reading and identifying errors, erasing errors, adapting electronic control units, calibrating sensors and much more. The device appeared on the market recently, but has already managed to become a leader in the segment. Nevertheless, many people consider its price overpriced and note the lack of tire pressure monitoring system diagnostics.

Rate this article please

rated: 2

Comments

Автосканер Launch x431 V. Особенности и преимущества

Обзоры
150182
Информация о партнерах

Обратите внимание, что некоторые ссылки на сайте autozaycev.com являются партнерскими. Мы можем получать комиссионные без дополнительной платы для вас, если вы пройдете по нашим ссылкам и совершите покупку у одного из наших партнеров.

Политика конфиденциальностиИнформация о партнерах
Что такое Launch x431 V
  • Блог / 
  • Обзоры / 
  • Автосканер Launch x431 V. Особенности и преимущества

Тенденция к усложнению конструкции современных автомобилей заставляет механиков применять более совершенные технологии ремонта и техобслуживания. В большей мере это касается диагностики. 

Без нее не обходится ни один ремонт. Электронные системы управления и контроля должны диагностироваться в первую очередь. Для этого используются адаптеры и сканеры, а один из самых прогрессивных представлен компанией Launch.

Что такое Launch x431 V

Работа автомобильного диагноста постепенно выкристаллизовалась в отдельную профессию. Как и любое ремесло, она требует наличия специального оборудования. Если десяток лет назад диагност мог обойтись простеньким адаптером и обычным ноутбуком, или даже мобильным телефоном, то сегодня требования к диагностическому оборудованию радикально изменились.

Для эффективной диагностики, локализации неисправности или перепрограммирования модуля или блока управления такого подхода уже недостаточно. Это прекрасно понимают разработчики аппаратуры и ПО в компании Лаунч.

Launch x431 V, производитель и комплектация

Китайская компания Launch занимается разработкой оборудования для диагностики и программным обеспечением с 1992 года. За это время фирма заняла лидирующие позиции на мировом рынке диагностического оборудования, а кроме этого выпускает подъемники, стенды для шиномонтажа и балансировки, посты для регулировки развала/схождения, профессиональное оборудование для автосервиса и контрольно-измерительный инструмент.

В начале 2000-х годов компания выпустила первое поколение диагностических сканеров, которые стали востребованы не только на родине бренда. США, Великобритания, Австралия, Япония, страны Европейского союза, ОАЭ — далеко не полный список стран, в которых работают официальные представительства Launch. Однако настоящим прорывом на мировые рынки ознаменовался выход сканера Launch x431 в 2003 году.

Открытая диагностическая платформа, возможность обновления баз данных через интернет, поддержка практически всей техники мирового автопарка — такие инновации не могли не оценить автосервисы по всему миру. Только в странах СНГ эксплуатируется более 30 000 устройств на платформе Launch x431.

Пятое поколение сканера Launch x431 V до сих пор пользуется огромным спросом, хотя со времени его премьеры фирма уже успела выпустить более совершенные модели автосканера. Пятая генерация прибора комплектуется полным набором необходимого оборудования, чтобы начать работу сразу после получения устройства.

Комплектация Launch x431 V:

  • 8-дюймовый планшет на платформе Android 9.0;
  • адаптер OBD II;
  • более 20 переходников для разъема DLC OBD II для 98% марок и моделей автомобилей на рынке;
  • удлинитель для адаптера;
  • USB-кабель и зарядное устройство для планшета;
  • кабель питания адаптера для тех случаев, когда питание не подается на диагностический разъем;
  • пакет документов с гарантийным листом;
  • ударопрочный кейс для хранения и транспортировки;
  • уникальный серийный номер для регистрации в компании и активации прибора и ПО.

После активации пользователю бесплатно доступны все возможные обновления баз данных и программного обеспечения в течение двух лет с момента активации.

Технические характеристики

Технические характеристики LAUNCH X431 V
Операционная системаAndroid 9.0
Операционная память3 ГБ
Встроенный объём памяти32 ГБ (до 128 ГБ)
Диагональ экрана8 дюймов
ЭкранЕмкостный сенсорный
Разрешение экрана1280x800 пикселей
Камера фронтальная2 Мп
Задняя камера5 Мп
Wi-Fi802.11a/b/g/n/ac (2,4 ГГц/5 ГГц)
СовместимостьBluetooth
Батарея5000 mAh

Лучший выбор

Доступная мультимарочная диагностика

Универсальный сканер, покрывающий 98% современного автопрома.

Преимущества сканера Launch x431 V

Этому сканеру есть что предложить мастеру. В отличие от других приборов, Лаунч предоставляет полный самодостаточный комплект для полноценной работы. Кроме этого, сканер Лаунч х431 v получил ряд значимых преимуществ:

  • Охват мирового легкового автопарка порядка 98%.
  • Мощные диагностические функции и точный результат сканирования.
  • Сканер работает на системе Андроид 9.0 при поддержке мощного четырёхъядерного процессора с частотой 2,0 ГГц.
  • По умолчанию работает с диагностическим разъемом DBSCar IV в прочном пластиковом корпусе. При необходимости можно использовать проводной удлинитель, если диагностический разъем в автомобиле установлен в труднодоступном месте.
  • Предусмотрено автономное питание адаптера, если диагностический разъем автомобиля не предусматривает подачи напряжения 12 В на адаптер.
  • Обновления в один клик через Wi-Fi.
  • Поддерживает удаленную диагностику.
  • Сканер поддерживает 15 самых востребованных функций.
  • Поддерживает дополнительные модули, которые при необходимости можно докупить — Wi-Fi принтер, эндоскоп, программатор иммобилайзера и ряд других дополнительных модулей.

Компактная и эргономичная конструкция сканера всячески защищена от внешних воздействий, ударных нагрузок благодаря индустриальному пыле-влагозащищенному корпусу IP65. В комплекте идет прорезиненный чехол, который предотвращает повреждения при падении с высоты около метра. Однако стоит помнить, что это высокоточная электроника, которая не любит небрежного обращения.

Сравнение версий сканера Launch x431 

Автомобильный диагностический сканер х 431 v — далеко не единственная модель, разработанная компанией Лаунч для эффективной диагностики. Впрочем, пятая версия остается наиболее популярной из-за доступной цены и огромных возможностей. Существует ряд модификаций устройства.

Модель сканера →

↓ Характеристика
Launch х431 PADIILaunch х431 ProLaunch х431 Pro 3
Процессор, ГГц / ядер2.0 / 81.3 / 41.8 / 8
Диагональ экрана дюймов/пикс.10.1 / 1920 х 12008 / 1280 х 80010.1 / 1920x1200
Операционная системаAndroid 4.4Android 7.0Android 9.0
Оперативная/встроенная память, Гб2/64, EMMC2/323/32
Расширение памятидо 128 Гб, microSD/TFдо 32 Гб, microSDдо 2 Тб,
microSDXC
Камера передняя/задняя, Мп5.0 / 8.0- / 5.05.0 / 8.0
Интерфейсы подключенияWi-Fi, Bluetooth, USB, HDMIWi-Fi, Bluetooth, USBWi-Fi, Bluetooth
Батарея, мА12000, Li-Pol4680, Li-Pol7000, Li-ion

Launch х431 PADII

Эта модель сканера отличается от базовой более мощным процессором рабочего планшета. Кроме того, устройство можно использовать для грузовых автомобилей, диагностики системы навигации и связи. Сканер поддерживает подключение дополнительных модулей, в частности четырехканального осциллографа и эндоскопа.

Планшет имеет 8-ядерный процессор с частотой 2,0 ГГц, 10-дюймовый сенсорный экран, встроенную память 64 Гб с возможностью расширения до 128 Гб. Самое важное отличие от младших версий — возможность обновления до трех лет с момента активации, а также база данных, включающая более 200 автомобилей.

Launch х431 Pro

В иерархии приборов Лаунч серия Про расположена на ступеньку ниже PAD II, однако и она показала себя с хорошей стороны. Особенно после обновления в 2020 году. Так, корпус планшета получил депо для хранения адаптера с системой лифтинга, сам планшет уже не от сторонних производителей, он изготовлен компанией Лаунч.

Прибор работает на системе Андроид 4.0 под управлением 4-ядерного процессора с частотой 1,3 ГГц. По умолчанию на планшете установлена пятая версия программного обеспечения без поддержки поворота экрана, есть только одна задняя камера, а аудио разъемы не предусмотрены конструкцией в отличие от старших версий.

Launch х431 Pro 3

Прибор вышел на рынок летом 2020 года и отличается от других сканеров семейства Про тем, что имеет две версии: легковую и грузовую. Четвертое поколение сканера Launch х431 Pro 3 использует проверенный планшет от Lenovo с 8-ядерным процессором и 3 Гб оперативной памяти, экраном с более высоким разрешением и двумя камерами.

Пакет программного обеспечения несколько видоизменили, но он остался таким же функциональным и поддерживает большинство автомобилей производства Европы, США и Азии. По количеству функций прибор практически не отличается от сканера Launch x431 V.

Практически все сканеры Х-431 V Launch, которые покупаются отдельно, могут использовать программное обеспечение как для Android, так и IOS.

Совместимость с марками авто сканера Launch x431 V

Компания заявляет, что программное обеспечение устройства покрывает 98% мирового автомобильного парка. К тому же в процессе обновления добавляются новые марки и модели, а обновление доступно в течение двух лет с момента регистрации бесплатно. По истечении этого периода за обновление необходимо будет доплачивать. 

Полный актуальный обновляемый список поддерживаемых марок представлен на сайте компании.

Однако даже без обновлений практически все автомобили, которые эксплуатируются в СНГ, могут быть продиагностированы сканером Launch x431 V, включая автомобили производства РФ.

Как работает адаптер Launch x431 V

После покупки адаптера его необходимо активировать, выполнить первичное обновление баз данных и программного обеспечения, выполнить простую настройку и приступать к работе.

Активация

Для активации устройства необходимо иметь уникальный серийный номер, который поставляется в комплекте и запечатан в одноразовый конверт. Для регистрации необходимо запустить сканер, после чего всплывет диалоговое окно с выбором: регистрация или вход в имеющийся аккаунт.

Создать учетную запись просто — необходимо ввести личные данные, после чего на электронную почту клиента придет письмо с кодом подтверждения.

После этого нужно активировать адаптер, введя серийный номер в диалоговое окно.

Когда активация пройдет успешно, необходимо обновить ПО и базы данных посредством сети Wi-Fi.

Настройка

Базовая настройка заключается в заполнении данных автомастерской, что позволит автоматически вписывать их в отчеты по работе с клиентами. Все отчеты хранятся в системной памяти сканера, таким образом, всегда можно найти автомобиль клиента и проследить историю диагностики. Опционально через модуль принтера отчеты можно распечатать.

Диагностика

Сканер связывается с адаптером по беспроводной сети Wi-Fi. Для начала работы находим разъем OBD II в автомобиле и подключаем к нему адаптер. После включения зажигания на адаптер подается питание, о чем свидетельствует горящий светодиод на корпусе адаптера.

После включения планшета необходимо выбрать марку диагностируемого автомобиля.

Сканер самостоятельно определяет модель, ВИН-код, тип двигателя, год выпуска автомобиля и другую базовую информацию. Интерфейс предложит выбрать два варианта диагностики — автоматическую или ручную. 

В ручном режиме можно самостоятельно выбирать систему автомобиля или агрегат, который необходимо проверить. В режиме интеллектуального сканирования прибор самостоятельно отсканирует все системы и при наличии ошибок выдаст их список.

Перечень выполняемых операций

В базовой комплектации сканер Лаунч x431 V позволяет выполнять массу операций:

  1. Автоматическое определение VIN при подключении к автомобилю в режиме интеллектуальной диагностики.
  2. Считывание всех типов ошибок в любой системе автомобиля — коробки передач, системе климат-контроля, пневмоподвески и адаптивной подвески и рулевого управления.
  3. Удаление ошибок из электронных систем.
  4. Отображение данных в реальном времени для выявления кода неисправности, тестирование систем зажигания, давления в системе питания, компрессии в цилиндрах, АБС.
  5. Построение графиков и анализ данных с возможностью их сохранения в отчет в личную карточку клиента.
  6. Поддержка 15 самых распространенных и часто используемых функций. Например: адаптация дроссельной заслонки, сброс калибровки рулевого управления (электроусилителя руля), сброс данных системы контроля давления в шинах, АБС, давления в тормозной системе, согласование сигнализации, аккумулятора, калибровка оптики, обучение АКПП и вариатора, согласование работы форсунок и многое другое.
  7. Поддержка дополнительных модулей — беспроводного принтера, осциллографа, эндоскопа, программатора иммобилайзера.
  8. Обновление в один клик после регистрации и в течение гарантийных двух лет после активации.
  9. Хранение отчетов, диаграмм и карточек техобслуживания в облачном хранилище, экономя ресурсы устройства.
  10.  Предоставление данных о ремонте и обслуживании тестируемых автомобилей по запросу.

В целом, диагностический сканер отлично подойдет профессионалам. Отзывы о сканере Launch x431 V от профессиональных диагностов подтверждают огромные возможности устройства. В своей ценовой нише прибор пока не имеет себе равных.

Обзор аналогов сканера Launch x431 V

По состоянию на 2021 год рынок сканеров для диагностики перенасыщен как качественными устройствами, так и недорогими приборами с урезанными функциями. В целом сканеры делятся на мультибрендовые, монобрендовые (дилерские) и недорогие сканеры для элементарного считывания данных.

  • Autel MaxiSys MS919
    Как и Лаунч, считается мультибрендовым сканером с поддержкой около 90 марок автомобилей. Поддерживает оригинальную ремонтную документацию от производителя, расширенную диагностику, ОЕМ-кодирование и программирование блоков. Сканер анализирует коды неисправностей, выдает советы и руководства по ремонту, поддерживает онлайн-базу данных и технические бюллетени от производителя.

Новинка 2021 года

Мультибрендовый сканер

Позволяет выполнять все базовые диагностические процедуры на OEM уровне (ошибки, параметры, активации, тест-блоки и прочее).

  • Delphi DS150E
    Недорогой мультимарочный сканер, который разрабатывался шведской фирмой Autocom. Считается полупрофессиональной моделью, однако официальный прибор имеет доступ к огромному количеству ремонтной информации, доступной сразу после регистрации пользователя. Производитель заявляет о покрытии потребности в диагностике более 48000 моделей автомобилей. Сканер автоматически определяет модель авто, VIN-код, распознает ошибки, считывает оперативную информацию с возможностью ее сравнения с номинальной.

Бюджетный вариант

Полупрофессиональная модель

Предназначен для диагностики легковых и грузовых автомобилей иностранного производства. Работает по USB и Bluetooth.

  • FCAR F7S-G
    Автосканер средней ценовой категории китайского производства. Может работать с большинством популярных моделей, в том числе производства КНР. Большой плюс сканера FCAR F7S-G — возможность работы с обширной офф-лайн базой данных. К минусам относят недорогой медленный 10-дюймовый планшет на старом процессоре Freescale (1,2 ГГц). Впрочем, недостатки компенсируются приемлемой ценой двухлетней бесплатной обновляемой базой данных.

Цена=Качество

Новейшая модель диагностического автосканера FCAR

Специализирован для мониторинга спецтехники, легковых, грузовых, дизельных и бензиновых автомобилей. F7S-G создан на базе модульных технологий, что ускоряет тестирование и устранение неполадок автомобиля.

  • Carman Scan VG+
    Считается самым мощным и эффективным сканером среди профессиональных моделей в своей ценовой категории. Поддерживает диагностику практически всего автопарка производства КНР, Европы, США. Возможности прибора превосходят возможности простого мультимарочного сканера, поскольку он может работать в качестве мотор-тестера и имитатора работы любого датчика. Есть возможность выполнять как компьютерную, так и инструментальную диагностику. Один из самых дорогих приборов для профессионального использования.
  • Launch Pilot Scan
    Еще одна модель от китайского бренда Launch. Pilot Scan разрабатывался для приемщиков автосервисов, а также дилерских центров. К его основным функциям относятся считывание и определение ошибок, стирание ошибок, адаптация электронных блоков управления, калибровка датчиков и многое другое. Прибор появился на рынке недавно, но уже успел войти в лидеры сегмента. Тем не менее многие считают его цену завышенной и отмечают отсутствие возможности диагностики системы контроля давления в шинах.

Оцените статью, пожалуйста

оценок: 2

Комментарии